Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Статьи / Прочие / Европейские стандарты на загрязнения, которые производят автомобили

Европейские стандарты на загрязнения, которые производят автомобили

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, больше известное как Женевское соглашение, было принято 20 марта 1958 года. В его рамках принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК), которые обеспечивают безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.

Среди правил ЕЭК есть и стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Выделяют несколько типов стандартов «Евро», которые регламентируют содержание в выхлопе автомобилей вредных твердых частиц. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро-1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода не более 2,72 г/км, углеводородов  – не более 0,72 г/км, оксидов азота – не более 0,27 г/км. В Европе этот стандарт отменили еще в 1995 году.

«Евро-2» более ужесточен по нормам содержания в выхлопе углеводородов. Они стали равны 0,29 г/км. Стандарт «Евро-2» был принят в России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро-3предусматривает максимальный выброс оксида углерода в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей. По мнению специалистов, «Евро-3» позволяет снизить уровень грязных выбросов на 20 %. В России стандарт введен с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро-4» был введен в Евросоюзе в 2005 году. Он позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро-3».

В России планировалось ввести стандарт с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены на 2014 год. «Евро-4» действует только на ввозимые автомобили в стране.

«Евро-5» предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

В России «Евро-5» хотят ввести с 2013 года.


Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2012-09-19
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт