Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Статьи / Новинки авторынка / Cadillac представляет ATS Coupe 2015 модельного года

Cadillac представляет ATS Coupe 2015 модельного года

Компания Cadillac представила на автомоторшоу в Детройте новый ATS Coupe 2015 модельного года — еще более динамичный и персонализированный автомобиль в модельной линейке ATS. При разработке новинки особое внимание уделялось снижению массы и улучшению управляемости для обеспечения преимущества над конкурентами. Расширяя модельный ряд Cadillac, новый автомобиль одновременно продолжает традиции бренда в создании динамичных купе премиум-класса.


Первое в истории Cadillac компактное купе премиум-класса поступит в продажу летом этого года. Покупателям будут предложены версии с задним или полным приводом. Линейка двигателей представлена четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 3,6 л. Любая из версий ATS Coupe отличается низкой массой и кузовом с высокой жесткостью, что обеспечивает отличную динамику наряду с низким расходом топлива, не говоря уже о лучшем в сегменте соотношении мощности и веса.

«Cadillac ATS Coupe 2015 модельного года — это очередная ступень развития бренда, а также еще одна выразительная, технологически совершенная и дарящая удовольствие от вождения модель для нового поколения водителей. Уверен, она поможет увеличить нашу целевую аудиторию, — заявил генеральный директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус (Uwe Ellinghaus). — Это эксклюзивная, яркая альтернатива от американского автопроизводителя в сегменте спортивных компактных купе премиум-класса. Автомобиль уникален в своем классе, а его спортивный и элегантный дизайн вполне может обеспечить ему мировое признание».

Как и в случае с седаном, секрет динамики ATS Coupe кроется в снижении массы, благодаря чему эта модель стала одной из самых легких и маневренных среди автомобилей Cadillac за всю историю марки, а также самым легким представителем компактных купе класса люкс. Двигатель 2.0L Turbo позаимствован у спортивного седана ATS и доработан. Теперь он развивает на 14% больше крутящего момента (400 Н·м), что дает ATS Coupe динамическое превосходство по сравнению с купе-одноклассниками, например, BMW 428i.

Поскольку увеличение крутящего момента обусловливает повышение динамических характеристик, на низких скоростях ATS Coupe быстрее реагирует на нажатие педали акселератора и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 с.

«Секрет хорошей динамики автомобиля заключается в сочетании низкой массы и высокой мощности. Именно поэтому ATS Coupe обладает одним из лучших показателей соотношения мощности и веса в своем классе. А легкость влечет за собой непревзойденную динамику и отзывчивость, — комментирует главный инженер Cadillac Дэвид Леоне (David Leone). — Инженеры испытывали динамические качества ATS на гоночном треке, и купе успешно прошло все тесты в соответствии со строгими стандартами марки Cadillac».


Свой вклад в сбалансированную динамику ATS Coupe внесли следующие элементы:

  • Практически идеальное (50/50) распределение веса и низкий центр тяжести.
  • Независимая многорычажная задняя подвеска из легкой высокопрочной стали, прямые рычаги подвески.
  • Двухрычажная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Аэродинамические панели на днище.
  • Высококлассное реечное рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием в зависимости от скорости движения производства ZF Steering Systems.
  • Передние тормозные механизмы Brembo.
  • 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.
  • Опциональная система полного привода.

Опциональная спортивная подвеска FE3 с системой Magnetic Ride Control, механический дифференциал повышенного трения, высокоэффективная система охлаждения двигателя и 18-дюймовые спортивные шины. Magnetic Ride Control — это система регулирования жесткости подвески для более точного управления колебаниями кузова. Она анализирует состояние дорожного полотна и способна изменять жесткость амортизаторов за доли секунды.


Особенности дизайна

ATS Coupe 2015 модельного года построен на платформе седана (колесная база 277,5 см). Основные отличия кроются в конструкции кузова. Купе получило уникальную крышу, двери, задние крылья и крышку багажника. Передняя часть кузова, а также передние крылья изменены под более широкую, чем у седана, колею. Помимо прочего, модель станет первым серийным автомобилем Cadillac, который получит новую эмблему.

Агрессивный облик купе обеспечивается широкой колеей передних и задних колес, короткими свесами и большими колесными арками. В стандартное оснащение купе входят эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски.

Отличительной чертой автомобилей Cadillac всегда были выразительные световые приборы. ATS Coupe продолжает эту традицию с опциональными светодиодными фарами с системой адаптивного освещения Adaptive Forward Lighting. Базовые модели оснащаются галогенными головными фарами с линзами. Биксеноновые фары с вертикальными светодиодами входят в перечень стандартного оборудования остальных комплектаций. Наружные ручки дверей с подсветкой, доступные в комплектациях Performance и Premium, делают купе еще более стильным и ярким. Во всех моделях есть светодиодные задние фонари и центральные стоп-сигналы.

ATS Coupe также оснащается новой системой блокировки топливного бака, в которой отсутствует традиционная откручивающаяся крышка.

Как и в седане, интерьер купе ориентирован на водителя. Изысканная ручная отделка салона высококачественными материалами (кожа с декоративной прострочкой, алюминий, углеволокно, дерево) способствует установлению эмоциональной связи водителя с автомобилем.

На выбор предлагается множество вариантов цветового оформления интерьера: светлый, темный, техно и спорт. Каждый из них отличается уникальными элементами отделки.

В перечень дополнительных опций для интерьера входят:

  • Система OnStar с поддержкой сетей 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.
  • Интерфейс Bluetooth с функцией подключения мобильного телефона и голосового управления.
  • Функция Text-to-voice, позволяющая воспроизводить текстовые сообщения через динамики информационно-развлекательной системы.
  • USB-порт, разъем AUX и разъемы для SD-карт.
  • Спутниковое радио SiriusXM с бесплатной подпиской на три месяца.
  • Дисплей комбинации приборов размером 5,7 дюйма с функцией индивидуальной конфигурации.
  • Цветной конфигурируемый проекционный дисплей (HUD).

Премиальная аудиосистема Bose®с технологией активного подавления внешних шумов Active Noise Cancelation входит в стандартное оснащение всех моделей. Система повышения качества звучания доступна для моделей, оснащенных опциональной аудиосистемой премиум-класса с объемным звучанием. Эксклюзивно для ATS Coupe доступна система усиления звучания двигателя. В отличие от аналогов других производителей, эта система не использует дополнительные звуковые эффекты, а лишь усиливает естественное звучание мотора.

Аудиосистема с объемным звучанием и 12 динамиками опционально доступна в комплектациях Standard и Luxury и является стандартным оборудованием в комплектациях Performance и Premium. Благодаря функции Bose Audio Pilot система непрерывно отслеживает уровень внешних шумов в салоне, и автоматически регулирует уровень громкости аудиосистемы для достижения лучшего звучания.

Кроме того, для комплектаций Luxury и Performance в качестве опции доступна навигационная система, являющаяся стандартным оборудованием в комплектации Premium.


Усовершенствованная информационно-развлекательная система Cadillac CUE с новейшими технологиями

Cadillac CUE является центральным элементом богатого набора технологий ATS Coupe. Эта система дарит еще больше удовольствия от вождения, позволяя владельцу автомобиля всегда оставаться в курсе событий и следовать своему стилю жизни. Система доступна в качестве опции для моделей базового уровня оснащения и входит в перечень стандартного оборудования в комплектациях Luxury, Performance и Premium. Cadillac CUE обладает рядом удобных функций, включая Text-to-Voice с протоколом Bluetooth (M.A.P.) для смартфонов и сервисом Sire Eyes Free для устройств iPhone iOS 6 и iOS 7. Обе функции позволяют управлять информационно-развлекательной системой при помощи голосовых команд, не отрывая руки от рулевого колеса и не отвлекаясь от дороги.

Сердцем системы CUE является 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, интегрированный в верхнюю часть центральной консоли. Ниже расположена емкостная панель управления с электроприводом, под которой скрыто вещевое отделение объемом 1,8 л. Дисплей системы CUE вибрирует в ответ на прикосновения, подобно дисплеям смартфонов. Управление функциями системы осуществляется при помощи больших и удобных иконок.

Система CUE оснащена сервисом OnStar, поддерживающим сети 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi, к которой можно подключать до семи устройств одновременно. Новые сети 4G LTE также можно использовать для доступа к новому онлайн-магазину приложений для автомобилей Cadillac — CUE Collection.

К дополнительным технологиям повышения комфорта ATS Coupe относится система дистанционного пуска двигателя или открывания окон при помощи приложения на смартфоне. Поскольку система пассивного доступа EZ Key и кнопка пуска двигателя входят в стандартное оснащение всех моделей, вам не придется даже доставать ключ из кармана.

Линейка современных и мощных двигателей

Линейка моторов включает в себя стандартный четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2 л и атмосферный V-6 объемом 3,6 л (опция). Заявленная мощность двигателя 2.0L Turbo составляет 272 л.с. и 400 Н·м. 3,6-литровый атмосферный агрегат развивает 321 л. с. и 373 Н·м.

Соотношение мощности и объема находится на уровне 136 л.с./л, поэтому двигатель 2.0L Turbo превосходит европейских конкурентов и является одним из самых мощных трубомоторов в мире. До 90% максимального крутящего момента доступно в диапазоне 2100–5400 об/мин. Пик тяги (400Н·м) приходится на 3000–4600 об/мин. Благодаря широкому диапазону, в котором доступен максимальный крутящий момент, а также высокому давлению наддува (1,26 бар) легкий ATS Coupe обладает отличными отзывчивостью и динамикой.

Оба двигателя оснащаются системой непосредственного впрыска топлива, двумя распределительными валами с верхним расположением, а также системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Данные технологии обеспечивают оптимальный баланс мощности, экономичности и экологичности. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L45 с функцией ручного переключения передач. Для двигателя 2.0L Turbo также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.


Продвинутая безопасность

ATS Coupe оснащается теми же системами обеспечения безопасности, что и седан. Модель получила пять звезд по результатам тестов New Car Assessment Program, работающей при поддержке Национального управления по безопасности движения автотранспорта (National Highway Traffic Safety Administration).

Кроме того, Cadillac обеспечивает дополнительную защиту по принципу control and alert. Предотвращению аварии способствуют две камеры, восемь ультразвуковых датчиков и шесть радаров. Системы безопасности помогают водителю следить за дорогой и предупреждают об опасностях, позволяя избежать потенциальных столкновений. В некоторых ситуациях усовершенствованные системы безопасности Cadillac, например система автоматического торможения, могут заранее распознать опасность и замедлить автомобиль.

Система автоматического торможения при движении вперед и назад является наиболее совершенной. Она собирает данные, поступающие от радаров, камеры и ультразвуковых датчиков, и помогает водителю избежать столкновений на низких скоростях при движении вперед и назад. В случае обнаружения опасности система сначала предупреждает водителя, а затем, при необходимости, полностью останавливает автомобиль.

Многие системы безопасности входят в пакеты Driver Awareness и Driver Assist. Пакет Driver Awareness доступен опционально для моделей в комплектации Luxury и входит в перечень стандартного оборудования в комплектациях Performance и Premium. В него включены:

  • Сиденье водителя с функцией предупреждения об опасности.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и система активного контроля полосы движения только для автомобилей Cadillac 2015 модельного года.
  • Система автоматического управления дальним светом Intellibeam®.
  • Система помощи при парковке.
  • Камера заднего вида с направляющими, показывающими траекторию движения.

Пакет Driver Assist доступен опционально в комплектациях Performance и Premium. В него входят все опции пакета Driver Awareness, а также:

  • Адаптивный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скоростей.
  • Интеллектуальная система подготовки к столкновению.
  • Ремни безопасности с электроприводом — впервые на автомобилях Cadillac 2015 модельного года.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система автоматического торможения при движении вперед и назад.
  • Усовершенствованная система предупреждения о нахождении объектов в «слепых» зонах — впервые на автомобилях Cadillac 2015 модельного года.
  • Система помощи при движении задним ходом.
  • Цветной проекционный дисплей (HUD).

Данные технологии дополняют системы безопасности ATS, включающие восемь стандартных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, электронную систему динамической стабилизации StabiliTrak с противобуксовочной системой, а также дисковые тормоза с четырехканальной системой ABS на всех колесах, запатентованной защитой диска и функцией автоматического осушения. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC ATS COUPE 2015 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

КРАТКИЙ ОБЗОР

Модель:

Cadillac ATS Coupe

Тип кузова/трансмиссия

2-дверный спортивный седан премиум-класса (задний и полный привод)

Конструкция:

сварной цельный кузов из стали с поперечно установленным подрамником и шумоизоляцией, независимая многорычажная задняя подвеска

Класс автомобиля в GM:

компактный автомобиль премиум-класса


ДВИГАТЕЛИ

 

2.0L Turbo DI VVT

3.6L V-6 DI VVT

Рабочий объем (дюймы3/см3):

122/1998

217/3564

Диаметр цилиндра х ход поршня (дюймы/мм):

3,39 x 3,39/86 x 86

3,7 x 3,37/94 x 85,6

Материал блока цилиндров:

алюминиевый сплав

алюминиевый сплав

Материал головок блока цилиндров:

алюминиевый сплав

алюминиевый сплав

Клапанный механизм:

DOHC, четыре клапана на цилиндр, система непрерывного изменения фаз газораспределения

DOHC, четыре клапана на цилиндр, система непрерывного изменения фаз газораспределения

Система впрыска топлива:

непосредственный впрыск топлива под высоким давлением

непосредственный впрыск топлива под высоким давлением

Степень сжатия:

9,5:1

11,5:1

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

272/203 при 5500 (по SAE)

321/239 при 6800 (по SAE)

Крутящий момент (фунт-сила-футов/Н·м при об/мин):

295/400 при 3000–4600 (по SAE)

275/373 при 4800 (по SAE)

Рекомендуемое топливо:

премиум (рекомендация)

обычный неэтилированный бензин или E85

Максимальная частота вращения коленчатого вала (об/мин):

7000

7200

Расход топлива (город/трасса):

21/31

19/28


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

TREMEC TR3160

Hydra-Matic 6L45

Тип:

6-ступенчатая механическая, с синхронизатором всех передач, с одной повышающей передачей

6-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением, автоматической повышающей передачей и гидротрасформатором

Передаточные числа:

 

 

Первая:

4,12

4,06

Вторая:

2,62

2,37

Третья:

1,81

1,55

Четвертая:

1,30

1,16

Пятая:

1,00

0,85

Шестая:

0,80

0,67

Задний ход:

3,75

3,20

Главная передача:

3,27

3,27


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ/ПОДВЕСКА

Тип привода:

задний

Дифференциал:

открытый (FE2); повышенного трения (FE3)

Передняя подвеска:

FE2: Типа МакФерсон с двойными нижними шаровыми опорами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

FE3: Система Magnetic Ride Control с однотрубными инвертированными амортизаторами

Задняя подвеска:

FE2: независимая многорычажная с двухтрубными амортизаторами

FE3: система Magnetic Ride Control с однотрубными амортизаторами

Рулевое управление:

реечное, производства ZF, с электроусилителем с переменным усилием в зависимости от скорости движения

Передаточное отношение рулевого механизма:

FE2: 16,8:1

FE3: 15,3:1

Повороты рулевого колеса от упора до упора:

FE2: 3,16

FE3: 2,86

Минимальный диаметр разворота (футов/м):

FE2 задний привод: 36,38/11,09

FE3 Задний привод: 35,99/10,97

FE2 Полный привод: 38,05/11,60

Управление шасси:

четырехканальная система StabiliTrak/система помощи при торможении и противобуксовочная система


КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер и тип колеса:

18 x 8-дюймовые легкосплавные колесные диски (обработанные)

18 x 8-дюймовые легкосплавные колесные диски (полированные)

18 x 9-дюймовые легкосплавные колесные диски (FE3 сзади)

Размерность шин:

225/40R18 92V, всесезонные run-flat

225/40R18 88W /255/35R18 90W, летние run-flat


ТОРМОЗА

Тип:

дисковые на всех колесах с плавающими суппортами; четырехканальная система ABS /TCS w/ DRP; тормозные механизмы Brembo с неподвижными суппортами на моделях в комплектациях Luxury, Performance и Premium с 18 x 9-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (FE3 сзади)

Диаметр х толщина дисков (дюймы/мм):

стандартные спереди: 11,8 x 1,02 (300 x 26) вентилируемые, с технологией защиты от коррозии Ferritic Nitro Carburized

стандартные сзади: 12,4 x 0,90 (315 x 23) вентилируемые, с технологией защиты от коррозии Ferritic Nitro Carburized

опциональные спереди: 12,6 x 1,18 (321 x 30) вентилируемые, с технологией защиты от коррозии Ferritic Nitro Carburized

опциональные сзади: 12,4 x 0,90 (315 x 23) вентилируемые, с технологией защиты от коррозии Ferritic Nitro Carburized


РАЗМЕРЫ ГАБАРИТЫ

Колесная база (дюймы/мм):

109,3/2775

Длина (дюймы/мм):

183,6/4663

Высота (дюймы/мм):

54,8/1392

55,1/1399 (с антенной)

Ширина (дюймы/мм):

72,5/1841

Колея (дюймы/мм):

передняя: 60,3/1532

задняя: 61,7/1568

Снаряженная масса (фунты/кг):

3418/1550

Распределение веса по осям (% передняя/задняя):

51/49


ИНТЕРЬЕР

Пространство для ног (дюймы/мм):

спереди: 42,3/1074

сзади: 33,5/850

Расстояние от подушки сиденья до потолка (дюймы/мм):

спереди: 37,6/954

сзади: 35,1/891

Ширина салона на уровне плеч (дюймы/мм):

спереди: 54,1/1375

сзади: 51,1/1298

Ширина салона на уровне бедер (дюймы/мм):

спереди: 54,1/1374

сзади: 44,5/1131


ВМЕСТИМОСТЬ

Количество мест (спереди/сзади):

2/2

Внутренний объем по EPA (куб. футы/л):

83,9/2377

Объем багажного отделения по EPA (куб.футы/л):

10,4/295

Максимальная масса прицепа (фунты/кг):

1000/454 при 3,6 л

Объем (галлоны/л):

16/60,5

Моторное масло (кварты/л):

2.0L задний привод: 5/4,7 (задний привод);

2.0L полный привод: 6/5,7 (полный привод)

3,6 л: 6/5,7

Система охлаждения (кварты/л):

8,1/7,7 (2,0 л)

11/10,4 (3,6 л)



Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2014-01-15
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт