Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Статьи / Новинки авторынка / Toyota представила третье поколение кроссовера Highlander

Toyota представила третье поколение кроссовера Highlander

10 января 2014 года во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России начался прием заказов на автомобили Toyota Highlander третьего поколения. Автомобиль получил совершенно новый внешний вид, изысканный и комфортный салон, расширеннную линейку двигателей и инновационные опции. Теперь в линейке Highlander два бензиновых мотора: доработанный двигатель объемом 3,5 л и абсолютно новый экономичный силовой агрегат объемом 2,7 л. Все это делает автомобиль идеальным выбором как для городского использования, так и для загородных поездок. Цены на Toyota Highlander начинаются с отметки 1 760 000 рублей.



История Toyota Highlander началась в 2000 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор автомобиль получил признание автомобилистов по обе стороны океана.

Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2013 году в Нью-Йорке, получил новый динамичный и дерзкий силуэт с хромированными акцентами, трапециевидную радиаторную решетку, верхняя часть которой традиционно продолжается внутри фар, и новые светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни. Мускулистый образ подчеркнут мощными колесными арками и высокой подоконной линией. Важными штрихами стала новая задняя дверь багажника с электроприводом и функцией памяти на несколько вариантов высоты, хромированные молдинги и 19-дюймовые колесные диски.



Интерьер нового Toyota Highlander отличается новыми, более изысканными материалами отделки салона, увеличенным пространством и впечатляющей функциональностью. Водителю доступны новые опции для обеспечения еще большего комфорта внутри автомобиля, такие как интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, 3-зонный климат-контроль, память настроек водительского сиденья с регулируемой подколенной поддержкой, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, широчайшие возможности для коммуникации и развлечений в дороге предлагает усовершенствованная мультимедийная система Toyota Touch 2 с диагональю экрана 8 дюймов.


Приборная панель нового Toyota Highlander выполнена из мягкого пластика, а в отделке салона присутствуют серебряные, глянцевые и хромированные элементы. В большинстве комплектаций в качестве стандартной опции предлагается контрастная строчка сидений. В комплектации «Престиж» для передней части торпедо и дверей используется отделка «под дерево». Атмосферная подсветка, используемая в нише передней панели и дверных карт, наполняет салон автомобиля уютом и изысканностью, благодаря чему его не хочется покидать.

Незначительное изменение габаритов нового Toyota Highlander позволило существенно увеличить пространство для пассажиров в салоне. А доступ к третьему ряду сидений стал значительно проще за счет новой системы трансформации, позволяющей одним движением отодвинуть сиденья второго ряда со стороны водителя и пассажира. Кресла второго и третьего ряда складываются в соотношении 60/40. Багажное отделение также стало более вместительным, увеличившись на 16 см по сравнению с предыдущим поколением.


Для достижения еще большего комфорта в салоне нового Toyota Highlander была значительно улучшена шумоизоляция за счет увеличенной до 86% площади шумоизолирующего напольного материала, герметичности салона и снижения шума работающего двигателя.

Третье поколение Toyota Highlander отличается улучшенными ходовыми характеристиками благодаря системе динамического межосевого распределения крутящего момента, усовершенствованной подвеске и оптимизированному электрическому усилителю рулевого управления. В автомобиле используется передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза спереди и сзади.


Система динамического межосевого распределения крутящего момента обеспечивает активную помощь водителю при движении и автоматически переключается на полный привод при ускорении или при определении датчиками ситуации заноса. Информация о работе системы выводится многофункциональный цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный на приборной панели. Распределение момента между передней и задней осью может варьироваться в диапазоне от 100:0 до 50:50, при этом передний привод (100:0) задействуется автоматически при обычных условиях для сокращения расхода топлива.

Новый Toyota Highlander доступен в России с 2 типами бензиновых двигателей объемом 2,7 л и 3,5 л и в 2 комплектациях: «Элеганс» и «Престиж». Автомобиль с двигателем объемом 3,5 л в комплектации «Престиж» можно также оборудовать пакетом «Люкс», который включает в себя широкий набор инновационных опций. Оба силовых агрегата комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, дополнительно обеспечивающей пониженный расход топлива.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л оснащается впускным коллектором переменной длины и системой Dual Variable Valve Timing-intelligent (VVT-i) для оптимизации крутящего момента и снижения расхода топлива. Этот доработанный силовой агрегат имеет мощность 249 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент в 337 Н-м при 4700 об/мин. Все это обеспечивает мощный разгон до 100 кмч за 8,7 с., при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6 л на 100 км.

Новый двигатель в линейке Toyota Highlander – бензиновый мотор объемом 2,7 л также оснащается системой VVT-i и имеет мощность 188 л.с. при 5 800 об/мин и крутящий момент в 252 Н-м при 4200 об/мин. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с., при этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км.


Новый Toyota Highlander соответствует высочайшим стандартам активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащается восемью подушками безопасности во всех комплектациях. Обширный список стандартных систем безопасности включает улучшенную систему курсовой устойчивости (VSC), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при подъеме (HAC) и при спуске по склону (DAC). Автомобиль также может оснащается системой мониторинга «слепых зон», системой предупреждения о смене полосы движения и системой автоматического переключения дальнего света на ближний. Кроме того, уже в стандартной комплектации «Элеганс» представлены задние датчики парковки и камера заднего вида.

Toyota Highlander третьего поколения – это сплав нового динамичного дизайна, впечатляющего комфорта и передовых технологий, который обеспечивает идеальный баланс динамики и безопасности и задает принципиально новый уровень в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Рекомендованная розничная цена на новинку в России варьируется от 1 760 000 до 2 138 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.


ДВИГАТЕЛЬ 2,7 л, бензиновый V6 3,5 л, бензиновый
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 АКП 6 АКП
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ Элеганс, Престиж Элеганс, Престиж, Люкс
Тип двигателя / тип топлива 4 клапана на цилиндр (16); DOHC цепной
привод с двойной электронной системой
изменения фаз газораспределения Dual VVT-i /
бензин с октановым числом не менее 95
4 клапана на цилиндр (24); DOHC цепной
привод с двойной электронной системой
изменения фаз газораспределения Dual VVT-i /
бензин с октановым числом не менее 95
Тип привода Передний привод Подключаемый полный привод
с интеллектуальной системой активного
распределения крутящего момента,
с возможностью принудительного
распределения крутящего момента 50:50
Максимальная мощность, (л. с.) кВт / об/мин (188) 138/5800 (249) 183/6200
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 252/4200 337/4700
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 8,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм 4865/1925/1730 4865/1925/1730
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ, кг 2625 2755



Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2014-01-15
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт