Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Статьи / Новинки авторынка / Новый самый мощный Lexus - купе RC F

Новый самый мощный Lexus - купе RC F

14 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне Lexus представил «заряженную» версию нового купе RC. В 1989 году в Детройте Lexus показал свою самую первую модель – LS 400. Двадцать пять лет спустя там же дебютировал новейший Lexus RC F.

Яркое агрессивное купе RC F оснащается новым 5,0-литровым двигателем, развивающим мощность, превышающую 450 л.с., и крутящий момент в 520 Нм. RC F является самым мощным спортивным автомобилем с двигателем V8 в истории бренда Lexus.

Обуздать такую мощь удается благодаря перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии от IS F и дифференциалу с управлением вектором тяги, впервые в мире установленном на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя. Он улучшает сцепление с дорогой и контроль над автомобилем и обеспечивает высокий уровень управляемости и динамики.

«Я создавал RC F таким, чтобы все автолюбители, независимо от уровня подготовки, могли получать удовольствие от его вождения, – говорит главный инженер Lexus RC F Юкихико Ягучи. – Есть ошибочное представление о том, что гоночными автомобилями трудно управлять. На самом деле, управлять ими легко, ведь их специально проектируют исходя из уровня квалификации гонщика. RC F предоставляет те же возможности. Изменяя настройки электроники, можно  добиться необходимого уровня динамики и безопасности. Но, даже при базовых настройках, этот автомобиль – бомба».



НОВЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8


Самая мощная из когда-либо выпущенных F-моделей Lexus оснащается новой разработкой – 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого превышает 450 л.с., а крутящий момент – 520 Нм. Для того чтобы обеспечить прирост мощности при более высоких оборотах, чем у IS F, были заново разработаны головки блока цилиндров и все движущиеся части двигателя.

Впервые в истории спортивных моделей Lexus двигатель RC F при движении на постоянной скорости работает по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто, реализуя весь динамический потенциал автомобиля.

Двигатель и трансмиссия были разработаны специально для RC F. Все их компоненты, в том числе, например, выхлопная система, проектировались с целью максимально вовлечь водителя в управление автомобилем.

Специальная настройка 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии Sports Direct Shift (SPDS) обеспечивает линейный отклик при нажатии на педаль акселератора, давая водителю возможность более точно контролировать мощность и распределение крутящего момента.

Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин.



АКТИВНЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ


Улучшенное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем усиливают удовольствие от вождения. Для достижения этой цели Lexus оснастил RC F активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential). Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя.

TVD имеет три режима работы: 
- СТАНДАРТНЫЙ (STANDARD), обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях;
  - СЛАЛОМ (SLALOM), руль становится «острее», реакция на повороты рулевого колеса – практически мгновенной; 
- ТРЕК (TRACK), для езды по кольцевым трассам. Обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) перенастроена и дополнена датчиком вертикальных ускорений, что повышает устойчивость автомобиля в целом.



ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Великолепные характеристики управляемости нового RC F достигаются во многом благодаря кузову повышенной жесткости. Увеличению жесткости способствуют пороги широкого профиля и передняя нижняя распорка, а также специализированные технологии производства Lexus – склеивание кузовных панелей, лазерная и многоточечная сварка. Сцепление с дорогой повышается за счет использования более широких шин.

RC F оснащается пружинной независимой подвеской как на передней, так и на задней осях. Подвеска имеет однотрубные газонаполненные амортизаторы и стойки стабилизаторов на шаровых шарнирах. Неподрессоренные массы уменьшены за счет использования 19-дюймовых кованых дисков, которые снижают массу колеса в сборе, обеспечивая при этом более высокую прочность конструкции.

Как и на суперкаре LFA, в крышку багажника встроено активное антикрыло, которое выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и обеспечивает дополнительную прижимную силу. Антикрыло является одним из самых важных компонентов, улучшающих аэродинамические качества и устойчивость.  Среди других мер по улучшению обтекаемости автомобиля – тщательная обработка нижней поверхности кузова, использование воздухозаборников гоночного типа в задней части переднего бампера и передних крыльев, а также продуманное расположение аэродинамических стабилизаторов.



АГРЕССИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН В СТИЛЕ F 


Облик Lexus RC F мгновенно узнаваем. Стильный дизайн нового купе RC, на базе которого построена модель RC F, дополнен яркими агрессивными деталями.

Оригинальная интерпретация фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена является доминантой передней части купе. В ячеистом рисунке под логотипом Lexus проявляются очертания буквы F.

Крышка капота RC F расположена выше, чем у стандартного RC, что добавляет облику «заряженного» купе агрессии. Мощный широкий профиль, который образуется благодаря этой детали, указывает на то, что перед нами модель F-серии. Для купе доступно три типа 10-спицевых 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков, при этом два типа полируются машинным способом, а в комплектации High Plus диски вручную полирует мастер.

RC F перенял некоторые черты дизайна Lexus LFA. В частности, элементы способствующие охлаждению двигателя и улучшению аэродинамических качеств.

Уникальные воздухозаборники в крышке капота, как на суперкаре LFA, и передней части автомобиля обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а также повышают устойчивость автомобиля в движении.

Воздухозаборники в задней части переднего крыла, соединяясь с выступами по бокам кузова, образуют характерную L-образную форму. Они служат для дополнительного охлаждения двигателя и тормозных механизмов.

Четыре выхлопные трубы, объединенные в блоки по две справа и две слева, образуют форму трапеции и делают облик купе еще более основательным и агрессивным.


ЛЕГКИЕ КАРБОНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ


Используя опыт, полученный при производстве суперкара LFA и мелкосерийного гоночного болида IS F CCS-R, Lexus постарался максимально уменьшить массу нового RC F за счет широкого использования в конструкции кузова карбоновых компонентов. Карбоновыми элементами данной модели являются: крыша, капот и активное заднее антикрыло.



САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ


Ориентированный на водителя салон RC F имеет множество уникальных для этой модели компонентов – приборную панель, рулевое колесо, сиденья, педали и декоративные элементы. Салон предоставляет водителю высочайший уровень комфорта, поддержки и совершенство эргономики, присущее моделям Lexus F-серии.

В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Приборная панель напоминает консоль реактивного истребителя, предоставляя широкий спектр информации в четкой и доступной форме.

В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.

Идеальная с точки зрения эргономики интерактивная система управления функциями комфорта автомобиля лежит в основе философии спортивных моделей Lexus с литерой F. RC F впервые у Lexus оснащается рулевым колесом эллипсовидной формы. Руль удобно ложится в руки благодаря утолщенной зоне хвата, что улучшает контроль водителя над автомобилем во время динамичного вождения. Расположение и форма подрулевых переключателей оптимизированы для быстрого и точного выбора передач в любом режиме движения.

Дизайн специально разработанных для модели сидений с встроенными подголовниками напоминает плотно облегающую одежду для занятий легкой атлетикой. В конструкции сидений использована технология «цельного вспенивания», которая исключает зазоры между обивкой сиденья и наполнителем. Сиденья, изготовленные таким способом, обеспечивают высокий уровень поддержки.



 Lexus RC F
Мощность Более 450 л.с.
Крутящий момент Свыше 520 Нм 
Трансмиссия 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия (SPDS) с электронным интеллектуальным управлением (ECT-i)
Количество мест 4
Общая длина 4705 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2730 мм
Ведущие колеса Задние
Снаряженная масса (прогноз) менее 1 800 кг
Тормозной механизм Дисковые с усилителем (изготовлены Brembo специально для Lexus) с антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (BA)
Размерность колес (передние и задние) Передние  19” x 9J  Задние  19” x  10J
Размер шин Передние  255/35/19 Задние  275/35/19
Разгон от 0 до 100 км/ч (прогноз) Нет данных
Максимальная скорость (расчетная), км/ч 270 (ограничена электроникой)
Расход топлива (Город/Трасса/Смешанный) Нет данных
 

Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2014-01-30
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт