Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Статьи / Новинки авторынка / Бескомпромиссно спортивный: новый Opel Astra OPC Extreme

Бескомпромиссно спортивный: новый Opel Astra OPC Extreme

Мировой дебют Opel Astra OPC Extreme, который будет проходить в течение шести дней на Женевском автосалоне, станет первой демонстрацией автомобиля с истинно спортивными корнями. Он проходил доводку на трассе «Северная петля» Нюрбургринга — самой сложной гоночной трассе мира. Наряду с 2,0-литровым 300-сильным двигателем с турбонаддувом спорткар получил все высокотехнологичные компоненты автомобилей серии Opel Astra OPC Cup. Модель Astra OPC Extreme, созданная непосредственно на базе гоночной версии Astra OPC, переносит гоночные технологии на обычные дороги. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый интерес, Opel планирует начать мелкосерийное производство версии Extreme, адаптированной для дорог общего пользования.




Под углепластиковым капотом Extreme скрыты более 300 л. с. 2,0-литрового бензинового турбомотора с системами непосредственного впрыска топлива и управления фазами газораспределения. Агрегат является наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор с алюминиевыми корпусными деталями работает в паре с высокотехнологичной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики OPC Extreme были также улучшены за счет применения компонентов из углепластика, что облегчило автомобиль на 100 кг по сравнению с Astra OPC.



Композиты на основе углеволокна широко применяются в гонках «Формулы-1» для снижения массы, поэтому они нашли применение и в версии Extreme. Высокопрочный сверхлегкий материал использован в оптимизированной конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши. Колесные диски из углепластика на 20 кг легче алюминиевых, что позволило снизить неподрессоренную массу — к большому удовольствию инженеров и поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства почти невесома — при массе 2,6 кг (против 9,3 кг для стальной панели) она способствует снижению центра тяжести Astra EXTREME. Масса алюминиевых крыльев составляет всего 800 г, что существенно меньше массы стальных аналогов, равной 2,2 кг.




Снижение массы ключевых элементов способствует заметному повышению маневренности, управляемости и, разумеется, удельной мощности. В результате версия Extreme, предназначенная для обычных дорог, проходит скоростные повороты не хуже гоночного «двойника», который будет участвовать на Нюрбургринге в гонках на выносливость серии VLN. Невероятная мощь Astra Extreme удерживается под контролем тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 370 мм от гоночной версии, а также специальными высокоэффективными 19-дюймовыми шинами размерности 245/35, обеспечивающими максимальное сцепление с дорогой. Кроме того, конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов — так же, как в гоночном болиде.




Гоночное происхождение автомобиля отображено и в дизайне интерьера: задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных сиденьях Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. Экипаж Astra OPC Extreme не просто находится в автомобиле — он становится его неотъемлемой частью. Приятное на ощупь усиленное углеволокном рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой. Ключевой цвет команды Opel Motorsport присутствует в Astra OPC Extreme повсюду: например, в эксклюзивном логотипе, а также лакированных порогах и переднем спойлере.


Кузов с лакированными акцентами OPC Extreme повторяет базовую модификацию — Astra GTC. В нем идеально реализована стилистическая концепция дизайна Opel, в которой струящиеся скульптурные поверхности гармонично подчеркнуты острыми гранями. Используемый для Astra OPC Extreme многослойный лак в сочетании с высококачественными голографическими наклеиваемыми декоративными элементами подчеркивают рельефные очертания кузова, четкие линии и атлетические пропорции.

«Сейчас мы просто демонстрируем автомобиль, выполненного без излишнего украшательства, который наверняка по достоинству оценят любители спорткаров. Extreme — новый флагман семейства Astra со всеми атрибутами гоночного болида», — сказал председатель правления Opel д-р Карл-Томас Нойманн (Dr. Karl-Thomas Neumann).


Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2014-02-27
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт