[22.09.2017]

Если вы решите открыть бизнес в области таксомоторных перевозок, то рано или поздно вы примете решение автоматизировать некоторые функции своего бизнеса. В данной статье будет кратко описаны функциональные возможности типовой системы автоматизации в области таксомоторных перевозок. Вы узнаете о преимуществах и уровнях автоматизации таксомоторных перевозок. Оптимальные решения для автоматизации служб такси и упрощения работы в области таксомоторных перевозок разрабатывает и предлагает сервис LigaTaxi.
Самая простая система автоматизации службы таксомоторных перевозок состоит из следующих уровней:
  • рабочее место руководителя;
  • рабочее место диспетчера;
  • приложение для водителей, работающее на планшете либо смартфоне.
Кроме того, возможно подключение клиентского приложения, при помощи которого клиент сам сможет оформить заказ, не обращаясь к диспетчеру.
Основной задачей автоматизированной системы является эффективное и быстрое исполнение заказов по оказанию услуг перевозки пассажиров с учетом привлеченного к работе автомобильного парка.
В системе имеется вся оперативная информация о местонахождении свободных и перемещении занятых машин, пунктах назначения и примерном времени прибытия заказанных автомобилей к месту посадки клиента и месту доставки пассажира. Система может автоматически либо при помощи оператора обращаться к водителям с предложением о заказе. Все функции системы направлены на эффективное управление заказами и работающим парком автомобилей. 
Использование в бизнесе качественной системы автоматизации облегчит для руководителя организацию обработки поступающих заказов, тем самым повысив качество оказания услуг по перевозке пассажиров. В связи с этим нужно просто внедрить данную систему в своем бизнесе и начать ею пользоваться.
Использование автоматизированной системы позволяет снизить требования к сотрудникам — им нужно только научиться использовать систему в своей повседневной работе. Кроме того, качественная автоматизация работы позволит сократить необходимое количество диспетчеров, а наличие клиентской части в системе снизит их нагрузку. При этом можно сэкономить на арендной плате за помещение для диспетчерского центра, так как операторы могут работать не просто из дома, а и из других городов, что может прямо сказаться на уровне выплачиваемой заработной платы.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here