Жигули

Когда в электропроводке заднего обогревателя стёкол образуются обрывы, контакт оживляют смесью толчёного графита и эпоксидного клея. Полученным составом обрабатывают разрывы.

Подобрать автозапчасти «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей и прочитать отзывы Вы можете на сайте компании TRIALLI http://www.trialli.ru/reviews/.

Стартер не включается? Возможно, повреждены контакты реле; бывает, они обгорают прямо в замке, куда вставляют ключ зажигания.

Как быстрее снять тормозной барабан – вначале его греют, поливая кипящей водой. Почему рекомендуют поливать именно водой – при использовании любой горелки существует вероятность коробления или растрескивания тормозной бабины. Согрев барабанный узел, в специальные отверстия ввинчивают пару болтов. Теперь барабан несложно снять с полуоси. При возврате на место, нанесите на посадочные участки густую смазку. Когда активно эксплуатируют тормоза, на контактной стороне самого барабана появляются трещины, а по краям заусенцы. Рекомендуют обточить барабанные бабины.

Грязь забивает домкратные гнёзда – вставьте туда пробки с бутылок шампанского. Теперь, надумав менять колесо, отпала проблема очистки от грязи и замёрзшего снега. Солёная, городская грязь, набиваясь, где только возможно, поражает коррозией все металлические части.

Чтоб не ржавел дверной замок, его необходимо вовремя смазывать. Открутите самый верхний болт замка, накапайте через отверстие маслёнкой чуток машинного масла. Откройте и закройте двери, добавьте ещё смазки. Всё, теперь порядок.

Нужны отверстия в резиновом коврике – их лучше прожечь раскалённым металлическим прутом или паяльником.

Повысить срок эксплуатации шарнирных узлов рулевых тяжей можно следующим способом. Вырезают прокладку из резины, вставляют её в зазор возле шарнирного пальца.

Постоянно горящая контролка во время работы мотора – это может быть по причине сгоревшего диода в генераторе. Как узнать неисправность диода – нужно отключить зажигание, снять клеммы с аккумуляторной батареи. Когда диод нерабочий, проверяют прикладыванием и отключением клемм, то можно услышать чёткий щелчок контроля заряда.

Когда пробег машины достигает более 40 000 километров, генератор может начать барахлить (издавать свист). Возможная причина – закончилась смазка в его подшипниках. Чтобы произвести смазку, сверлят отверстие (около 1,2 мм) ближе к центру крышки генератора. Маслёнкой накапывают несколько капель моторного масла. Запаса смазывающего материала хватает в среднем на 55 тысяч пробега машины. Полученное отверстие после заправки маслом затыкают деревянным кляпом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяHonda Civic 10
Следующая статьяТюнинг автомобиля

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here