Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Фирмы / Такси / / Отзывы

Лидер, такси, Интегрированные телесистемы, ООО

Заказ с мобильного МТС, СМАРТС бесплатный 08-07.
Заказ с мобильного "МегаФон" бесплатный 02-71.
Заказ с мобильного "Сотел" бесплатный 5555.
Заказ такси. Минимальная сумма заказа: 90 рублей. С vip-картой - 80 руб. Стоимость VIP карты: 200 руб.
Адмирала Макарова, 8
279-90-90, 293-33-33
Написать письмо
www.taxi-leader.ru

Обсуждения

Страницы: (7)  1 [2] 3 4 5 6 7

54.  Раньше постоянно пользовался такси лидер но что то с ними случилось машины опаздывают водители хамы наркоманы авто грязное
Ильнур (15:56 25.03.2014)
 

53.  Добрый день! Вчера был в Уфе в командировке и в 17-00, заказал себе такси, на 17-30, с Гагарина 60 в Аэропорт. Специально сказал, что мне нужно такси с квитанцией. На вызов приехала Лада Гранта 663. По приезду в аэропорт у водителя квитанций не оказалось. Я связался с оператором и попросил привезти мне квитанцию в аэропорт другой машиной, т.к. до регистрации на рейс был час. На мою просьбу она стала мне рассказывать, что квитанция будет ждать меня в офисе, и ее может выдать только диспетчер, либо мне дадут ее следующий раз. А водителя накажут. Странный человек! Зачем мне наказание водителя или квитанция через неизвестное время, если мне необходимо отчитаться о командировке в течении 5 дней после возвращения. В итоге обещала перезвонить, но так и не перезвонила, как и ожидалось. Личный убыток - 505 рублей. Я много лет пользовался услугами такси ЛИДЕР, но на лицо тенденция в потери качества: 1. Машины приезжают отечественные, в убитом состоянии, подвеска вся гремит. 2. У водителей очень редко бывают квитанции, а если и есть, то без печати организации. В других городах у водителей других компаний такси всегда есть квитанции. 3. Диспетчера не внимательные и абсолютно не заинтересованы в лояльности клиента. 4. Водители курят в машине. 5. Манера вождения оставляет желать лучшего. 6. Ценовая политика, даже с учетов "скидки" выше конкурентов. Все вышеперечисленное вынудило меня в следующий раз отказаться от услуг такси ЛИДЕР (название можно менять) и рекомендовать всем знакомым-друзьям сделать тоже самое. Я часто езжу по России, но хуже такси не видел. С уважением, Дмитрий.
Димтрий (10:46 20.03.2014)
 

52.  Такси Лидер в Уфе. Меня подвели. Заказ приняли за 9 часов примерно. Надо было забрать из аэропорта ночью. По приезду позвонила. Сначала заказ не нашли,затем сказали пока мой самолет летел, таксист приезжал и не дождался,хотя задержки рейса не было. Видимо подвернулся более выгодный клиент. И в результате они меня здорово подвели. Безответственность и диспетчеров и водителя.
Алена (08:03 03.03.2014)
 

51.  Водители - разные люди. И нет гарантии, что в других "такси" работают сплошные, вежливые "душки", отлично знающие город. А сколько нам попадается хамов и "фиф"! И, что, теперь думать, что в Уфе одни "неадекваты" живут?
Водитель (12:34 09.02.2014)
 

50.  отличное такси лидер в стерлитамаке подъезжают оперативно в течение 5-7 минут хорошие ребята за рулем не гоняют я доволен вторые точки халявные!в плане того что ранее здесь говорилось о том что на бесплатный номер кто звонил списали деньги то он работает с местной сим-картой это надо уточнять у операторов кто предоставляет услуги связи.у меня приятель работает в этой организации вы нападаете на водителя с жалобами а о них кто нибудь из нас подумал что они такие же люди что им тоже нужно кормитьт семьи вы подойдите кто стоит на остановках и едте с ними в три дорого к бомбилам если выражаться на жаргоне!хорошее такси
николай (20:52 03.02.2014)
 

49.  Вызвали такси(беременной девушке!!!мля) Всегда сначало смс приходило, потом звонок- выходите. А это смс, а потом звонит оператор и говорит, что не выходите, сколько ждать! беременная девушка в торопях бегом-бегом ИЗ_ЗА вАС побежала в такси. И как вы сами себя оцените после этого?! Наказывать таких надо! фу фу фу. И к вАМ такого же отношения, полу-такси.
Дмитрий (23:30 02.02.2014)
 

48.  Ужасное такси и люди в нем работающие!
Лина (16:25 30.01.2014)
 

47.  Только факты. Ужасное такси. Ехали двумя группами из одного места в другое. Одна группа ехала на "Лидере". В итоге с нас содрали на 50 руб. больше, чем с другой группы. Ехали обратно. Заказали по несчастью опять это такси. Приехал бордовый логан с номером 980. Взял с нас в 1.5 раза больше, чем сказал диспетчер!!! Первоначальная сумма была 200 руб., а водитель затребовал 350. Позвонили диспетчерам, те сказали, что мы сами виноваты и типа водитель может сам назначать цену. Мы сказали, что он не говорил о том, что будет дороже, а диспетчер просто положил трубку. Друзья, если вы пользуетесь этим такси, то мой вам совет: спрашивайте у водителя цену на поездку сразу, потому что он может ее изменить по своему усмотрению.
Алексей (22:46 14.09.2013)
 

46.  Никогда не ездите на этом такси! Там работают убийцы! Таксистка из Лидера вызвала своих подельников, вместе они избили, ограбили и оставили умирать на дороге человека, который сел в их машину. К сожалению, теперь его не вернуть, но может мое сообщение спасет хотябы одну жизнь.
Deny (12:49 17.03.2013)
 

45.  На мой взгляд, «Лидер» всегда был лидером, ну или, по крайней мере, действительно неплохим такси. Случается, конечно разное, но в целом хорошо. Однако, не раз замечал, такое явление: если вызываешь почасовое, то будь готов к экскурсии по городу. Таксисты, в таком случае вписывают поездку в час времени, находя самые длинные пути от точки А к точке B, талантливые ребята! Это факт. А сегодня мне попался вообще неадекватный водитель, на белом Ларгусе О 557 АС. Мы, естесственно, поехали, с Гастелло, почему-то, через Сипайлово, которое вообще страдает от того что оно сипайлово, простаивая в пробках половину жизни. На мой вопрос, "зачем так?" таксист начал орать что он не знает как иначе, потом ссылался на то что сегодня погода такая, и что по трамвайной он к нам ехал, и стоял в дичайших пробках, что не помешало ему, однако, быть у подъезда через 15 минут, на мой довод что я езжу каждое утро именно по Трамвайной и никаких пробок в это время нет, он взорвался потоками мата, в известной форме, предложив мне выйти прямо сейчас, раз мне что-то не нравится... Никогда бы не подумал, что так нужно общаться с клиентами.
(11:45 01.03.2013)
 
Страницы: (7)  1 [2] 3 4 5 6 7
 
  

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт