Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Уфa и РБ / Фирмы / Такси / / Отзывы

Лидер, такси, Интегрированные телесистемы, ООО

Заказ с мобильного МТС, СМАРТС бесплатный 08-07.
Заказ с мобильного "МегаФон" бесплатный 02-71.
Заказ с мобильного "Сотел" бесплатный 5555.
Заказ такси. Минимальная сумма заказа: 90 рублей. С vip-картой - 80 руб. Стоимость VIP карты: 200 руб.
Адмирала Макарова, 8
279-90-90, 293-33-33
Написать письмо
www.taxi-leader.ru

Обсуждения

Страницы: (7)  1 2 [3] 4 5 6 7

44.  Часто пользуюсь этим такси, всегда приезжают нормальные машины - чистенькие, теплые, водители хорошие, если нет настроения разговаривать - так и не "лезут". Большой плюс, что можно заказ сделать через СМС или на сайте - вообще звонить не надо. ПРОГРЕСС!!! Ставлю 5 звездочек *****
Инна (15:04 20.09.2012)
 

43.  Внимание мошенничество! Находясь в Уфе позвонил на якобы бесплатный номер 0807 со смартс-номера зарегистрированного в другом городе Поволжья - результат списано 90 руб за минуту разговора!!!
Alex (00:39 15.08.2012)
 

42.  Из всех такси все-таки выбираю "Лидер",во-первых приезжают быстро, машины обычно чистые, водители интересуются можно ли курить, заказываю почти всегда он-лайн, по телефону потому что трудновато дозвониться.
Алиса Абдрахманова (14:05 28.06.2012)
 

41.  Много лет я пользуюсь этим такси, наверное нужно было попасть самой "в переплет", чтобы здесь написать...: Итак! Вызвала такси к ЛяРуж, поедем - до С.Перовской, стоимость 90 руб. Ок. Выхожу. По старой (теперь понимаю, что дурацкой) привычке интересуюсь - будет ли сдача с 500 руб. На что мне водитель говорит -НЕТ!(обычное явление,когда водитель говорит -Нет, но сейчас разменяем,какие проблемы?!) Ну я-то стреляный воробей... Говорю -хорошо, разменяете по дороге? ... - ответ идентичный предыдущему - НЕТ! разменивать не буду! вам надо -вы и меняйте!.... У меня некоторый ступор.( пожалуйста, я на шпильках и т.д. не вызвали в молодом человеке сердечности).. И вообще, разве это мне надо*?... Разве в супермаркете,покупая хлеб и молоко, я обязана иметь сумму без сдачи??? Ну даже ладно, допустим должна... НО! НЕУЖЕЛИ МУЖЧИНА НОЧЬЮ(!) НЕ МОЖЕТ РАЗМЕНЯТЬ???... Как выяснилось -не может... позвонили диспетчеру, оказывается каждый(!) пассажир обязан(!) иметь сумму на расчет., либо ПРЕДУПРЕДИТЬ о наличии крупной купюры. 500 руб считается крупной купюрой, уж простите!.. Друзья! я рыдала, когда меня выпихивал из машины этот придурок (серый РЕНО ном. 478) - на остановку с двумя бомжами ... Причем бомжи ему помогали, со словами - "не бойся, цыпа, все будет хорошо"! У меня вся жизнь промелькнула перед глазами.... я дома,все нормально, НО!... я этого так не оставлю. Звонила по номеру 279-90-85 , взяла трубку Гульнара, которая никак не хотела представляться. Ее имя я услышала перезванивая в течении часа(она меня сбрасывала) и случайно попав на параллельную линию - где эта Гульнара флиртовала с клиентом, который заказывал у неё пиво (!) в 3:30 ночи))) доставка на 450 руб))) я и адрес записала, но, боюсь, не пригодится... Мне она имя не сказала, а ему (Денису) сказала)) Я очень хочу пообщаться с руководством Такси Лидер!
Диана (13:58 28.06.2012)
 

40.  работаю в этом такси не так давно. клиенты хорошие. но читая ваши отзывы, не удержалась написала. 1. водитель не всегда знает адрес. а что сложного подсказать ему, если вы знаете???? язык отсохнет???? 2. у нас время приезда до клиента 10 минут, не больше. и если машина едет больше этого времени, это не значит что водитель чай пьет, значит на это есть веские причины. 3. машины вонючие, видите ли!!!! заказывайте люкс с указанием конкретной марки а/м. только за это переплата. за удовольствия надо платить. 4. водитель не хочет ехать по разбитой дороге? а вы бы на своей поехали по ямам за 100 рублей? мне однажды пришлось пилить черте знает куда по убитой дороге, клиента довезла, но это было в первый и последний раз. предупреждайте оператора что вам нужен трактор, чтоб пробрать до места назначения..... 5. как писала виктория, приезжают дамы, котрые одной рукой водят, а другой в аське переписываются!!!! это не аська, а программа по которой мы отмечаемся для операторов, забрали мы клиентов или нет. можно много писать и перерикаться. просто будьте немножко терпимее...
ann (19:34 22.04.2012)
 

39.  Сделали заказ в такси Лидер в 21.00 на 22.00 такси приехало, все было нормально! НО!!!!!!!!! когда мы сели, таксист стал говорить что нас слишком много, хотя нас было 4 человек и ребенок 2-х лет! днем мы доехали на такси этой же Фирмы в том же составе. позвонив девушке-оператору и объяснив, что мы остались на улице с ребенком без такси, она сказала что перезвонит, прождав 40 минут звонка не последовало, перезвонили сами. Оказалось, что нам и нам и не собирались перезванивать и что оказывается 5 человек не должны возить, но гарантировать это не могут! НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ об этом. Впечатление отрицательное, с ребенком на улице, в холодную погоду оставили без такси. Никому не советуем, особенно семейным, не факт, что автокресло у них будет, еще окажется, что и его надо с собой носить, даже если будет трое взрослых и один ребенок.
не важно (23:25 16.10.2011)
 

38.  Лидер, до недавно времени, действительно был "Лидером", многие это поняли, объём перевозок увеличился. Да, когда они сильно загружены, то не берут трубку, но меня это не обижает, обижает то, что кроме "лидера" НЕТ НОРМАЛЬНОГО ТАКСИ В УФЕ. Совсем недавно убедилась в этом. Лидер приезжает быстрее всех, иногда водители не знают дороги, но, попробуйте сами выучить тысячи улиц, тем более в частном секторе, я всегда показываю дорогу, меня это не напрягает, нужно быть терпимее и вежливее к другим. Совет такой: сели в такси НА ЗАДНЕЕ сиденье, очень вежливо, с улыбкой попросили водителя соблюдать правила, ни разу ещё не отказали. Спасибо за такси
Лариса (17:41 03.10.2011)
 

37.  вы трубку будете когда-нибудь брать уважаемые операторы? А?
777 (01:24 25.09.2011)
 

36.  23 сентября 2011 вызвала такси Лидер от пункта А до пункта Б, водитель машины черный Ниссан 019 отказался вести до пункта назаначение вырозив это тем, что не будет убивать свою машину на кочках. Мало того что бы высадить нас на этом месте. Отвез нас обратно при этом заблакировав двери и несясь со скоростью света не смотря на кочки и "ухабы" и развернулся так как показывают в фильмах, что я очень сильно опасалась за свою жизнь. Только и думала что бы выйти поскорее из машины. Во время поездки обратно до пункта А, неоднократно созванивалась с оператором и с отделом качества которые обещали разобраться в этой ситуации и позвонить, так до сих пор и звонят!!!
Диана (17:28 24.09.2011)
 

35.  о ноября 2010 года всегда пользовался только этим такси и довольно часто. Приезжают всегда быстро в течение 10-15 минут, т.е. всегда можно заранее запланировать время, в отличие от других такси, где можешь 10 минут подождать, а можешь 1 час, как будет машина. Всегда всем был доволен, но после одного инцидента, когда водитель 18.11.2010 серо-зеленой 14-ой недовез мою маму до места назначения, сказав, что за сраные 80 рублей он машину не будет портить по ухабам, но потребовал оплатить проезд в полном объеме в жесткой форме. При этом по дороге неоднократно хамил. Мама конечно же испугалась и заплатила и дошла пешком. Я трижды обращался в службу жалоб такси Лидер, говорили, что разберутся, перезвонят, но так и не перезвонили и ничего не ответили. Оставленное на их сайте сообщение тоже проигнорировали. Я конечно понимаю он частник и с него мало чего возьмешь, но можно было хотя бы перезвонить, извиниться за хамство водителя. Вообщем меня и моих друзей как клиентов Лидер потерял навсегда... недовольный клиент (23:31 26.03.2011)
А где Лидер ответы на жалобы? (13:31 17.09.2011)
 
Страницы: (7)  1 2 [3] 4 5 6 7
 
  

На портале:

Фоторепортажи
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 557308103
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт