Как взять автомобиль напрокат

Даже находясь далеко от дома, вы не будете чувствовать себя безлошадным: на арендованной машине очень удобно осматривать достопримечательности или организовывать встречи с деловыми партнерами, особенно если на эти перемещения отведен небольшой отрезок времени. Не только на Западе, но и у нас становится популярным брать машину напрокат: открываются специализированные конторы, растет парк предлагаемых автомобилей, цены на эти услуги вполне демократичны.

Рекомендуем прокат авто в Алматы и Астане от компании «Ак Жол» с большим выбором машин различного класса, подробную информацию о парке автомобилей узнавайте на сайте https://rentacars.kz/

Порядок действий

1. Вначале ознакомьтесь с местными компаниями, работающими в этом бизнесе. Обычно они представлены одной-двумя. В городах-миллионниках их значительно больше. Есть и филиалы иностранных фирм. Контакты легко отыскать в Интернете.

2. Возьмите с собой все необходимые документы, проверьте, чтобы они не были просрочены. Потребуется общегражданский паспорт и водительское удостоверение. И не только ваши, но и тех людей, кому вы доверите руль. Возможны возрастные ограничения (в Европе от 21-23 лет) и требования опыта (стаж от 1 года).

3. Не помешает кредитная карта и наличность для внесения залога. Иногда, оформляя бронь, можно оплатить счет онлайн. Деньги вам вернут при возврате транспортного средства владельцу.

4. При составлении акта приема-передачи будьте внимательны. Любые повреждения корпуса или салона выявляйте до того, как покинете пункт автопроката. Для этого все сколы, потертости, царапины, вмятины, пятна опишите в отдельном перечне и внесите их в акт.

5. Не подписывайте договор, не читая. В нем должны быть отражены все основополагающие моменты вашего краткосрочного владения автотранспортом:

• какие документы следует предъявить сотруднику ГИБДД, кем будет оплачен штраф;
• ваше поведение при попадании в ДТП или при поломке;
• другие условия, например, заправка бензобака горючим при завершении аренды;
• страховка, предусмотрена ли франшиза (когда водитель оплачивает незначительный ремонт из собственного кармана).

6. Обратите внимание на положение, предусматривающее оплату дополнительного пробега сверх оговоренной суммы. Это практикуется в некоторых европейских странах.

7. Немаловажно прояснить все детали в управлении транспортным средством, в том числе работу фар, различных систем, наладку зеркал.

8. За рубежом все описанные выше процедуры не отличаются от российских, за исключением необходимости оформить международные водительские права. В остальном все так же.

9. Уточните, входят ли в платеж местные налоги и прочие комиссии. Убедитесь, что подписан так называемый collision damage waiver, освобождающий вас от ответственности в случае выхода машины из строя.

 

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here