Ford Explorer Sport

Пока никто не может убедительно ответить на вопрос, что подвигло инженеров концерна Ford на создание “заряженной” спортивной версии кроссовера Explorer. Предыдущая версия автомобиля пользовалась популярностью во многих странах мира.

О самых экономичных моделях автомобилей, представленных на авторынке России и за рубежом читайте на сайте ekonmavto.ru

Некоторые пользователи полагают, что экстерьер нового Explorer сильно напоминает геометрию кузова Range Rover. Машина, как и прежде, крупногабаритная, с выпуклыми арками колес, дисками увеличенного диаметра (20 дюймов). В комплектацию для российского рынка дополнительно входит стальной лист защищающий поддон картера мотора.

Решетка радиатора, как и оптика главного света — новая. Под стать им боковые зеркала с повторителями поворотов. Изменились и стоп-сигналы на корме, но, в целом, автомобиль сохранил “первозданный” экстерьер и спутать его с другими моделями сегмента довольно сложно.

В салоне машины все очень крупное: центральная панель, подлокотник между передними сиденьями, под крышкой которого находится ниша для мелочей и подстаканники. По центру панели установлен новый сенсорный дисплей, а мультимедиа система отделана глянцем, кстати, она также сенсорная. Система отвечает за развлечения и навигацию, которая устанавливается за доплату и отображает работу всех систем и опций автомобиля, даже таких как подогрев кресел. Несколько ниже, под крышкой, расположены порты USB.

Кресла регулируются в электронном режиме, фронтальная поддержка отсутствует. Так, как автомобиль с тремя посадочными рядами, на среднем мало места. Как преимущество – в автомобиле огромный багажный отсек с совершенно ровным дном. При трансформации обоих пассажирских рядов его объем будет равен 2285 л.
Модернизация кроссовера не сделала его спорткаром, но при нажатии на акселератор, автомобиль бодро ускоряется, демонстрируя напористую тягу. Ford Explorer маневренный, с внятной четкой управляемостью. Для полного разворота, при длине кузова 5 м, машине требуется немногим более 11 м – показатель почти рекордный. Экономичным автомобиль не назовешь, в смешанном цикле движения он расходует более 17 л. топлива на 100 км. пути, зато к качеству бензина машина неприхотлива.
В моторном отсеке Ford Explorer установлен бензиновый силовой агрегат V6, с парным турбонаддувом и объемом 3,5 л, вырабатывающий мощность 360 сил. Динамическое ускорение 6,4 секунды. К эргономике рабочего места водителя претензий нет, но посадка пилота слишком высокая, что неприемлемо для спортивных моделей.
Рулевое колесо удобное, но при резком маневрировании следует учитывать валкость и крены кроссовера, которые, увы, присутствуют. Впрочем, даже если система стабилизации будет отключена, электроника автомобиля придет на помощь в самый последний момент.
Кроссовер Ford Explorer полноприводный, система преодоления бездорожья работает в нескольких режимах, которые водитель выбирает самостоятельно при помощи джойстика на центральной консоли. Продолжительного буксования машина не любит, в этой ситуации можно “сжечь” муфту привода.
Прямыми конкурентами кроссовера являются весьма серьезные модели: VW Tuareg, Porsche Cayenne, не говоря уже о Rover.

 

 

 

 

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here