Ладья на Бакалинской

Адрес: Уфа, ул. Бакалинская, 52а

Время работы: круглосуточно.

Телефон:

(347) 290–04–74 (круглосуточная единая справочная — пн-вс)
(347) 292–70–37 (доп. 711)

Сайт: www.ladya-avto.ru

 

 

Филиалы:

ул. Маршала Жукова, 3/1

ул. Салавата Юлаева проспект, 101

ул. Маршала Жукова, 47

ул. Пушкина, 82

ул. Дагестанская, 21

ул. Ахметова, 272а

 

 

 

 

16 КОММЕНТАРИИ

  1. Приветствую уважаемые автовладельцы! О сервисе на Лесотехникума 36 принадлежащего ООО»Ладья» могу сказать только одно, полная обдираловка! Что за сервис где гарантия на развал-сход действует только в течении 24 часов! Бред полный! После замены подвески передней части сделали мне развал-сход!!! Мало того, что рулевое колесо стояло криво еще обнаружилось они еще развальные болты недотянули! Натуральные колхозники!

  2. ….на эту работу везде такой срок гарантии, учитывая качество наших дорог. Там электронный стенд, потому и дороже.Но зато вся информация о состоянии подвески остается на компе и можно выявить — успели ли Вы залететь в яму или не пора ли ремонтировать авто.

  3. Гарантия с сегодняшнего дня 360 дней при пробеге 1000 миллиметров.

  4. Автосервис ЛАДЬЯ на проспекте Салавата Юлаева полный отстой!!! Приехал на десятке,надо было патрубок печки заменить, женщина на кассе сказала стоимость работ 300 руб. Целый час стоял ждал своей очереди,наконец наладили,после чего мне пересчитали и сказали что такая работа будет стоить 1600, типа на кассе девушка ошиблась, и это ладно я заплатил, после чего отъехал от сервиса на километров 5 как двигатель стал перегреваться, открываю капот там тосол как из под крана льёт,короче приехал я к ним потерял ещё часа полтора и наконец наладили! В другом сервисе мне эту работу за 1000 руб. сделали бы и на много качественней! Итог:цены не реально дорогие,и работа у них не качественная!!! Не советую ни кому!!!!

  5. Скажу одно!Не заезжайте туда вообще!!!!!!!! Шняга там одна! Тупоголовые бандерлоги работают там! Ничего не умеют вообще делать! Развал полный отстой! Болты развальные недотягивают!

  6. Все вышеописанное правда 100%. Зимой 2009 года заехал меняли задние тормозные колодки и барабаны. Мастера общаются будто они-полубоги сошли до снисхождения отремонтировать твое авто и за это ты им должен пожизненно. В концовке забыли один болт на колесо прикрутить. Недавно заехал стартер проверить-глушить двигатель нельзя-не заведется, и на подъемник не загнать потом. Электрика нет, сказали скоро будет. С девушкой (которая на кассе) условились, что подожду в машине на улице. Оставил номер своего мобильного-меня заверили, что вызовут сразу же. Прождал в машине в итоге более ЧАСА не заглушая движок !!! Пошел поинтересоваться-про меня вообще забыли. И только после того как я вежливо поинтересовался сколько мне еще ждать, девушка созвонившись с кем-то из начальства видимо, выяснила, что на этот день вообще из электриков никто не отпрашивался и будет ли кто-нибудь из них в ближайшее время х.з. Такой вот сервис. Спустя буквально пол-часа в другом а/сервисе — на въезде в Дему, этот стартер при мне сняли-почистили (все было в порядке,как оказалось, просто пропал контакт)и я уехал вполне довольный. Жаль было только потраченного впустую времени.

  7. Хочу сказать автосервис Ладья на проспекте Салавата Юлаева полный отстой! вовремя ремонта разводят, т. е. демонтируют рабочий деталь не рабочий и за это они берут деньги

  8. Автосервис на ул.Лесотехникума 36, просто ужасный, свою площадку даже от снега не могут почистить, к воротам не подъехать, куда начальство смотрит, не какого контроля!

  9. Магазин Ладья полный отстой и сервис тоже и директор и все руководство. Купил ремень грм на дэу нексия в Ладье установку производил в авторизованном сервис центре Уздэу на сельско богородской. На малых оборотах появился шум мне объяснили что ремень не оригинальный в этом вся причина. Поставили оригинальный ремень шум исчез. Обратился в Ладью о возврате денег за товар в связи с тем что ремень некачественный. Сказали принеси заключение и мы вернем деньги. Принес заключение, написал заявление прошло пять дней тишина звоню в Ладью мне говорят у вас механическое повреждение ремня. Хотя Мастер осматривал, продавец старший ни у кого при приемки товара замечаний не было. Затем позвонил юрист и сказал что для них 500 рублей большие деньги и они могут предоставить скидку на услуги сервиса. Делайте выводы когда будете производить покупки в Ладье что Вас может ждать. Мой совет покупайте у проверенных дилеров.

  10. Спасибо за отзывы! Желаю Вам, на Вашей работе, побольше адекватных клиентов.

  11. Про каких адекватны вы говорите? У Вас и сервис и продажи (извините) гавн…О!!! Купил ручку двери ваз 2114, на второй день сломался, принес на замену-полный отказ. и чек не в помощь замены. Ручку продали как заводскую-200 р., а ребята в др. месте (позже узнал(((…) продают за 150-тоже ЗАВОД!!! Показал то что взял в Ладье-сказали что это сделано кустарным способом!!!! ИТОГ!!!!! Уважаемые автовладельцы!!!! Ни в коем случае и ни при каких-либо обстоятельствах не ходите туда!!!!!!! Кинут-обманут-и вы виноваты!!!

  12. я заехала в сервис на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ. Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами. Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.

  13. Уважаемые автовладельцы, советую не связываться с магазином а/запчастей Ладья, купили двигатель, через 2 недели выявились дефекты. Отказываются ремонтировать по гарантии.

  14. еще один «положительный! отзыв о магазине «Ладья» на Жукова!!! купил трамблер на нексию..через неделю машина перестала заводиться..был в 3-х сервисах не нашли причину..на горячую работает нормально если конечно заведется..пришел возвращать брак, на замену сказали прошел месяц, ОТДЫХАЙ!!! а я весь этот месяц провел в сервисах в поисках причины..сегодня бросил им в морду новый трамлер, и ушел…твари!!! скажу коротко- берегите свои нервы и здоровье..посмотрите отзывы о ладье..сами поймете что к чему.. просто наверное руководство фирмы не читает их тут…и сервис полный отстой…делайте выводы сами!!!!

  15. полностью согласен с РЕГИНОЙ..мне сегодня этот рыжий урод тоже попортил нервы…ЛЮДИ…. НЕ ХОДИТЕ ТУДА И НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

  16. В большинстве случаев отрицательные отзывы написаны конкурентами или нервными людьми. А десятки тысяч людей довольны.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here