В чертах Lexus ES несомненно есть что-то аристократическое. Плавная линия крыши, хищные фары, заваленные задние стойки с «бумерангами» светодиодных ходовых огней – «Е-Эс» красив и элегантен, а вдобавок еще и обладает очень неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cх 0,27.

Не зря, спускаясь каждое утро на парковку, получаешь настоящее эстетическое удовольствие от стильного и элегантного образа «Лексуса». Пожалуй, будь я в жюри конкурса красоты среди всего модельного ряда японской марки, я бы поставил Lexus ES на почетное третье место после грозного GS и суперстильной новинки Lexus IS.

Lexus • Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мирДинамики 277-сильного двигателя объемом 3,5 литра хватает всегда и везде. 6-ступенчатый автомат работает быстро и плавно. До 100 км/ч седан разгоняется за 7,4 секунды.

Под капотом тестового Lexus ES 350 располагается 3,5-литровый V6 мощностью 277 л. с. Коробка передач – только 6-ступенчатый «автомат». Динамика разгона у «Е-Эса» отличная: первую «сотню» седан разменивает уже через 7,4 секунды. А главное – это слаженная работа дуэта двигателя и трансмиссии: дозировать ускорение — сплошное удовольствие, а «автомат» работает плавно и комфортно, но при этом переключается с минимальными задержками.

А каков звук! На минимальных оборотах все тоны четко фильтруются шумоизоляционными редутами, а когда стрелка тахометра поднимается чуть выше, то в салон уже доносится благородный настоящего V6, ну а ближе к красной зоне голос двигателя раскрывается по-настоящему, лаская уши пассажиров мощным и насыщенным звучанием, которого так не хватает в век малообъемных турбомоторов и экологических ограничений.

Lexus • Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мирПередние кресла в меру плотные с неплохой боковой поддержкой. Есть специальная электрорегулировка, изменяющая длину подушки и вентиляция.

277 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы ощущать необходимый запас тяги практически в любой ситуации, будь то старт со светофора или обгон попутки на трассе. До 3000 оборотов Lexus ES 350 едет мощно и напористо, после чего разгон превращается в настоящую лавину скорости, растущей пропорционально цифрам на тахометре.

На трассе Lexus ES напоминает океанский лайнер. С курса его не сбить, но как только ровная гладь асфальта сменяется волновыми перепадами, начинает проявляться вертикальная раскачка, убаюкивающая пассажиров. Шумоизоляция на твердую пятерку. Двойные стекла, отличная проработка дверей и днища здорово фильтруют посторонние шумы.

Lexus • Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мир1). Сзади просторно и удобно, но диван не складывается. Есть только лючок для длинномеров. 2). Двери снабжены механическими шторками. 3). В подлокотник встроен пульт, с помощью которого можно управлять аудиосистемой и климат-контролем.

Руль достаточно легкий и не лишен обратной связи. Только вот усилие создано с явным синтетическим фоном и заботой о комфорте, что не лучшим образом сказалось на информативности. Зато ни вибраций, ни толчков от неровностей на «баранке» практически нет.

Шасси также настроено на комфортный лад. На хорошем покрытии плавность хода отличная, неплохо японская подвеска переваривает и дорожную мелочь. Средние неровности отзываются несильным тычками, а попал в большую яму — жди удара. Зато повороты ES пишет с умеренными кренами и на скоростной дуге стоит стабильно, не срываясь с курса, даже если на пути 17-дюймовых колес попадутся изъяны дорожного полотна.

Lexus • Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мирLexus ES хорош и спереди и в три четверти сзади.

Проехав на «Е-Эсе» пару десятков километров, начинаешь замечать, как Lexus старается оградить своих пассажиров от внешнего мира и поглубже окунуть в уют салона. Под стать и оснащение. В топовом исполнении Luxury список оборудования включает в себя панорамную крышу с открывающейся передней частью, мощную аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками, вентиляцию передних сидений и трехзонный климат-контроль с фирменной технологией Nanoe, который генерирует поток отрицательно заряженных частиц, помогающих очищать воздух в салоне и дезодорировать сиденья и обивку салона.

В центральном подлокотнике заднего дивана спрятан целый блок управления аудиосистемой, климат-контролем, подогревом и задней электрошторкой. Для полного счастья боссу сзади не хватает экрана мультимедийной системы да электропривода спинки, который, кстати, есть в автомобилях для китайского рынка.

Lexus • Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мир1). Аудиосистема Mark Levinson звучит отлично, пользоваться климатической системой удобно. Ползунки системы подогрева и вентиляции кресел — фишка устаревшая, но удобная. 2). АКПП имеет ручной и спортивный режимы. 3). Аналоговые часы — центральный элемент дизайна интерьера. 4). Приборная панель без изысков и читается отлично. 5). Джойстик Remote Touch -решение оригинальное, но по удобству пользования не лучшее. 6). Специальной шайбой на центральном тоннеле переключаются режимы движения: Eco, Normal и Sport.

Lexus ES – это не driver`s car, а 277 сил под капотом здесь не для ночных покатушек на 400 метров. В салоне «Е-Эса» нужно отдыхать от тяжелого рабочего дня, шумных улиц мегаполиса. Ведь так приятно иногда провести время в тишине и комфорте, как будто ты переместился в другой мир, пусть даже всего на час, по дороге домой.

Продолжение следует…

Длительный тест Lexus ES. Часть 1: миссия выполнима

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here