Новый Ford S-MAX имеет оригинальные линии. Стилисты Ford сохранили внешний вид предыдущей модели и не перевернули машину «вверх дном». Кузов S-MAX остался элегантным и, несомненно, выделяется на дороге. Линия крыши проложена ниже, тонкие рассеиватели фар и рельефные скульптурные колесные арки делают силуэт спортивного минивэна, более широким и ярким. Сильнее выделена линия окон. Дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари делают эту часть кузова привлекательной. Объединяет их нарядная атласная хромированная полоса, задний диффузор отделяет интегрированные наконечники выхлопных труб.

Большие изменения затронули кабину, где многие компоненты напоминают стиль последнего Mondeo. Ловко встроенная, эргономичная центральная консоль гармонично сочетается с нижней частью приборной панели. Читаемость последней улучшилась, и водитель не имеет особых проблем с поиском нужных кнопок или чтением дорожных сообщений, хотя в некоторых случаях количество отображаемых пиктограмм преогромное и полностью заполняет часы.

Компания "Автотрейд" предлагает широкий ассортимент качественных автозапчастей для автомобиля Ford Carg: двигатели Ford Cargo, подшипники, колодки, фильтра, свечи, амортизаторы, ремни и т.д.

Элемент, который повторяется в оформлении интерьера Ford — это выразительные строчки ткани и мягкие на ощупь, но прочные материалы. Много внимания было уделено гармоничному сочетанию цветовой гаммы материалов – в конце концов, это минивэн с верхней полки. Жесткие испытания показали, что материалы в салоне нового Ford выдерживают контакт с грязными ботинками, и даже кофе, разлившегося на обивку. Для родителей с маленькими детьми или владельцев домашних животных, это очень важная информация.

Водитель имеет в своем распоряжении 32 комбинации настроек сидений и организации багажного отсека, а также первую в сегменте MPV систему складывания второго и третьего ряда сидений Easy-Fold. Она позволяет складывать каждое сидение индивидуально с помощью специальных кнопок на панели управления.

В салоне Форда стало тише за счет приглушающих материалов и усовершенствованной системы уплотнений дверных проемов. S-MAX — это первая в истории бренда модель, которая предлагает интеллектуальный ограничитель скорости (он помогает водителю держать допустимую скорость движения). При этом он снижает вероятность заплатить штраф, а также делает путешествие менее напряженным для водителя. 

По расчетам производителя, минивэн предлагает более 20 новейших технических решений, в том числе дальнего света с системой предотвращения столкновения, а также разработанное компанией Ford адаптивное рулевое управление. Оно облегчает маневрирование на низких скоростях движения, например, на переполненной стоянке, а также обеспечивает более точное и надежное управление на высоких скоростях. Система оптимизирует реакцию системы рулевого управления, постоянно изменяя его передаточное отношение в зависимости от скорости движения. В Ford S-MAX дебютирует двухлитровый двигатель с турбонаддувом TDCi, генерирующий 210 л. с. и 450 Нм. Он работает вместе с коробкой передач с переключением под нагрузкой и использует с электронным управлением последовательный макет bi-turbo, обеспечивая более быструю реакцию на добавление газа.

Первоначальный спрос на пополнение реализует небольшой турбокомпрессор меньшей инерции, в то время как большая турбина с более высокой инерцией позволяет держать более высокое давление наддува. Модифицированный дизель 2.0 TDCi с турбонаддувом, выдает 120, 150 или 180 КМ. Что интересно, единицы измерения 2.0 TDCi мощностью 150 и 180 л. с. будут предлагаться с автоматической коробкой передач Power Shift, а также интеллектуальным полным приводом на все колеса iAWD. Это улучшит сцепление с дорогой, крутящий момент на все колеса.

В продаже нового Ford будет виден новый бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost, который генерирует 160 л. с. и работает с шести — ступенчатой механической коробкой передач. Представлен и двухлитровый бензиновый EcoBoost, мощностью 240 л. с., работающий с шести — ступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели, доступные в новом Ford используют систему зарядки с рекуперацией энергии, которая избирательно включает генератор и заряжает батарею, когда автомобиль движется на автономном приводе и тормозит для восстановления энергии. Также использована система Auto – Start — Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here