[28.07.2017]

Покупка подержанного автомобиля это всегда риск. Но, чтобы это риск свести к минимуму, следует придерживаться нескольких правил, которые помогут вам при выборе б/у машины. Если вы выбрали понравившийся вам вариант, то, следует машину внимательно изучить и осмотреть. Обычным визуальным осмотром, конечно не ограничишься, поскольку, кроме внешнего вида в машине есть внутренние устройства: двигатель, ходовая, электроника. 
С чего начать?
1. VIN код
Перед покупкой обязательно стоит проверить машину по VIN коду на сайте Avtobot здесь. Нередкие случаи угона и подделывания документов, поэтому, технический паспорт машины еще не гарантия, что она «чистая». Обязательно проверьте соответствие VIN кода на машине, записанному в техпаспорте. Особенно, обратите внимание, нет ли следов механического повреждения кода в местах его нахождения, под капотом и на пороге, возле водительского сиденья.
2. Кузов
Машину, как и человека встречают по одежке. Грамотный продавец, перед покупкой, всегда приведет свою в машину в презентабельный вид. Это не должно вас ввести в заблуждение. Итак, осматривать подержанную машину, следует вооружившись толщиномером лакокрасочного покрытия. С помощью его измерьте толщину ЛКП на: переднем бампере с двух сторон, капоте, передних и задних дверях, крыше, багажнике, заднем бампере с двух сторон. Если толщина краски одинакова везде, то, машина не битая, Если толщина краски отличается, то вывод прост, автомобиль был бит, кузов ремонтировали и красили. 
Кроме этого, визуально осмотрите пороги и подкрылки. Это самые уязвимые места автомобиля для ржавчины. Если пороги ржавые или неаккуратно покрыты ЛКП, то лучше от такой машины отказаться. Ржавые пороги практически не подлежат ремонту.
3. Салон
Проверьте, на сколько салон чистый и нет ли в нем неприятных запахов сигарет или цвели. Эти запахи очень трудно вывести. Запах цвели, может быть косвенным признаком, что машина побывала в воде. На машинах-утопленниках, кроме цвели в салоне, всегда присутствуют проблемы с электроникой. Так, что тщательно проверьте работу всех электроприборов.
4. Двигатель
Не обращайте внимание на одометр с пробегом, так как опытные «дельцы» могу прекрасно выдать 100 тыс. км. пробега за 10 тыс. км. Двигатель следует проверять на СТО. Опытный мастер тщательно осмотрит все детали, увидит состояние мотора, проведет электронную диагностику состояния мотора.
5. Ходовая
Если вы остановили выбор на определенной машине, то, кроме проверки двигателя, следует в обязательном порядке выполнить диагностику ходовой: люфты рулевого управления, амортизаторы, тормозные шланги, диски, элементы подвески и т.д.
6. Коробка переключения передач
Следует тщательно проверить переключение всех передач в процессе движения машины, нет ли хруста или постороннего шума. Если машина с автоматической коробкой, то проверку лучше провести на СТО.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here