Реклама на автомобилях

Автореклама позволяет владельцам транспортных средств отлично заработать. Достаточно подобрать подходящий вариант для себя, чтобы возместить различные затраты (на бензин и техническое обслуживание в том числе). Также это станет неплохой прибавкой к зарплате. Самой эффективной является реклама на транспорте, в Санкт-Петербурге подобную рекламу разместить поможет вам компания JackArt, подробности смотреть тут jackart.ru.

Разновидности передвижной авторекламы

Передвижная автореклама намного эффективнее традицинной, расположенной на поверхностях стационарного типа. Если информация размещена на носителе, который постоянно перемещается в потоке с другими автомобилями, целевая аудитория воспринимает ее намного лучше. У людей появляется уникальная возможность подробно ознакомиться с различными текстами.

Сегодня существуют различные виды такой рекламы:

  • на частном транспорте;
  • на автомобилях, принадлежащих рекламной фирме;
  • на корпоративном транспорте.Также существует и билборд мобильного типа. Вместо кузова грузовика используется щит. При этом машина нужна только для того, чтобы его демонстрировать. Но сегодня такой способ запрещен законодательством.

    Полностью законны следующие виды рекламы на транспорте:

  • полная или же частичная оклейка;
  • информация на наклейках магнитного типа;
  • размещение рекламы на заднем стекле.Последний вид наиболее эффективен. Он способен приносить даже небольшой доход. Обычно размещение рекламы не оказывает влияние на использование автомобиля. Эффективность рекламы зависит не от определенных маршрутов, а от того, насколько интенсивно используется машина.

    Специальное разрешение или оформление места для рекламы на автомобиле не требуется. Для размещения необходимой информации заключается договор между рекламодателем и владельцем автомобиля. Важно лишь, чтобы наклейка не угрожала безопасности при движении.

    Как разместить рекламу на автомобиле

    Обычно применяется традиционная оклейка качественной пленкой. Для изготовления наклеек применяется плоттер. С его помощью можно достаточно быстро вырезать необходимые рисунки. Другой вариант – современная полноцветная печать. Такой вариант подходит тогда, когда в рекламе преобладает сложная графика и множество замысловатых надписей.

    Бывает, что применяется и стильная аэрография. С помощью такого способа вся информация наносится на корпус автомобиля. Недостаток заключается в том, что после того, как сроки данного договора истекут, вернуть первозданный вид машины достаточно сложно.

    Заднее стекло автомобиля оформляется различными пленками:

  • Аппликациями из пленки винилового типа. Данный способ является основным. Плоттером вырезаются необходимые изображения. Затем такие наклейки наносятся на определенное место машины.
  • Пленкой с определенным рисунком. Если требуются полноценные картинки с высоким разрешением, применяется специальный материал. Для повышения срока службы и защиты от повреждений механического характера снаружи наклеивается прозрачная ламинированная пленка.
  • Пленка временного типа. Используется для оформления сезонного характера, а также рекламы определенных акций. Снять такую рекламу с поверхности очень просто. При этом никаких следов не остается.Брендирование автомобилей

    Сегодня активно используется достаточно новый способ привлечения целевой аудитории. Компании, которые обладают собственным автопарком, стараются разместить максимум информации на бортах транспортных средств. С помощью брендирования можно рассказать потенциальным клиентам о деятельности фирмы даже тогда, когда машина припаркована.

    Через непродолжительное время такая реклама приносит выгоду и ощутимую пользу. Информация попадает в цель сразу же. Вы можете поместить рекламу на стекло машины, капот и крышу. При желании стоит эффективно использовать тенты грузовых автомобилей. Очень важно, чтобы реклама на машинах хорошо работала. Для этого следует соблюдать всю технологию изготовления.

    Первоначально создается эскиз. На это уходит максимум 5 дней. Затем начинается непосредственное нанесение определенной рекламы. Автомобиль должен быть обязательно чистым. После таких усилий реклама сохранится на транспорте на протяжении 2 – 5 лет. Все зависит от того, какую технологию вы выберете.

    Если вы решите оформить корпоративные автомобили рекламой, вы сможете использовать их более эффективно. При этом машина может стоять на парковке или ехать куда-то. Нужно просто нанести рекламу на транспорт, и отдача от нее существенно усилится. Огромное количество ваших потенциальных клиентов смогут ее прочитать и запомнить. У многих название фирмы отложится на уровне подсознания. Многие потенциальные клиенты, благодаря такому способу рекламы, станут вашими реальными покупателями и потребителями услуг.

    Реклама на автотранспорте – отличный способ заявить о вашей фирме, продукции и услугах.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here