Honda Dio

В больших городах, где много разнообразного транспорта, а следовательно и пробок, все больше актуальным становится вопрос о быстром средстве передвижения. Быстром не в плане скорости, а в плане времени. Таким средством заслуженно может стать скутер.

Вообще то выбирают этот вид транспорта не только по финансовой возможности, но и по качеству, что всегда было, есть и будет немаловажно.

Немного истории создания

Компания Honda впервые выпустила на рынок модель скутера Dio 18 еще в тысячу девятьсот восемьдесят восьмом году. Первые представители этой модели техники были разработаны в двух вариациях: с барабанной тормозной системой и с дисковой. Данные скутеры пользовались большой популярность и успехом до начала девяностых, а в девяносто втором году их выпуск был прекращен. Сейчас многих приводят в замешательство объявления о продаже данного скутера девяносто пятого, восьмого и даже начала двухтысячных годов. Но на этом производство и разработка модельного ряда Dio не остановилась. Появились новые, лучшие его варианты.

В 1990 году на рынок выходит новая, улучшенная версия — Dio 27. Через два года немного переработанная версия Dio 34 — усилены амортизаторы и введены литые колесные диски. В 1998-м Dio Smart. Для многих скутера могут показаться одинаковыми, но отличия есть. Их очень просто перечислить. Дизайн, который изменился в лучшую сторону. Большая разница в тормозных системах и подвеске, что позволило передвигаться не только по гладкому асфальтному дорожному полотну, но и по грунтовым дорогам. Ну и, конечно же, мощность двигателя. Из всего модельного ряда Dio, если брать во внимание доступность и качество, на нашем рынке больше всех популярна модель Dio 34.

Основные технические характеристики

Основным преимуществом скутера,- для Dio это не исключение, система привода заднего колеса, основанная на вариаторе. Для многих сразу же возникает вопрос: «А что это значит?». Ответить довольно просто. Дело в том, что вариатор исключает наличие коробки передач, а скорость напрямую зависит от оборотов двигателя. Проще говоря, чем больше газу, тем быстрее едет скутер. Система довольно простая и пользуется популярность, особенно среди женщин. Как поменять ремень на скутере читайте на сайте avtomoto-best.ru

Что касается двигателя, то он одноцилиндровый, расположенный горизонтально относительно корпуса. Рабочий объем сорок девять кубических сантиметров, что позволяет управлять данным видом транспорта даже не имея водительского удостоверения. Расход топлива по нынешним меркам смешной и его максимум составляет три литра на сто километров. Хотя… Тут как сказать — смешно. Гибридный автомобиль расходует столько же. Так то же автомобиль!

Максимальная скорость сравнительно не большая — шестьдесят километров, но для скутера эта цифра считается нормальной. Как показывает опыт, шестьдесят — это на спидометре, а реально эту кроху можно разогнать на десять, а то и пятнадцать километров больше.

Двигатель не боится перегрева и прекрасно себя чувствует в красной зоне тахометра даже в жаркие летние дни, что является еще одним большим преимуществом скутеров компании Honda.

Все скутера весят всего семьдесят килограмм. Это позволяет с легкостью им управлять и при надобности просто вручную, докатить до места назначения. Но это на случай поломки.

Что касается количества оборотов двигателя, то цифра солидная — шесть с половиной тысяч. Хотя многие говорят, что это мало, но после нескольких минут такое впечатление рассеивается.

Габариты средний расход топлива

Еще одним преимуществом Dio являются его размеры. При высоте в девяносто пять сантиметров, а длине метр шестьдесят, скутер может выдержать нагрузку в сто пятьдесят килограммов, потребляя при движении в среднем два литра топлива при скорости до шестидесяти километров в час.

Стоит несколько слов сказать и о ремонте. Dio очень легко ремонтировать и приводить в идеальное состояние. Запасных частей на данную модель хватает, а их цена, можно сказать, символическая. Как раз поэтому даже сейчас модели Honda Doi очень популярны.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here