Тюнинг выхлопной системы

У многих автовладельцев неприятный звук выхлопа вызывает раздражение. Доступное решение проблемы — тюнинг выхлопной системы на Додж (Dodge). Данная процедура поможет не только изменить звук выхлопа, но и увеличить мощность двигателя.

Приступив к модернизации трубы в своем автомобиле, оцените состояние выхлопной системы в целом. В процессе ее доработки вы можете давать волю фантазии, но учтите особенности строения автомобиля. Тюнинг своими руками — далеко не универсальное решение с учетом разных подходов к самой процедуре. Одним автолюбителям достаточно настроить звук выхлопа, а другим — установить на выхлопную трубу специальную накладку. Остановитесь на промежуточном варианте. Его результатом станет легкий выхлоп, увеличенная мощность двигателя и приятный звук. Вначале необходимо составить план усовершенствования выхлопной системы. Работы стоит начать со снятия коллектора, нейтрализатора и оставшихся компонентов глушителя. Желательно произвести замеры посадочных мест коллектора и диаметра выхода. Если же сделать это не представляется возможным, стоит обратиться за помощью сети Интернет.

Определитесь с размерами усовершенствованной выхлопной системы с учетом собственных требований. Учтите, что количество труб в старом коллекторе может быть различным. Например, четыре трубы, соединенные с коллектором, могут плавно перейти в две и затем в одну. Подобная система получила название 4-2-1 или «паук». Она нашла свое применение в автомобилях с восьмиклапанными двигателями отечественного производства. Шестиклапанные моторы эффективно работают на системе 4-1.

Благодаря «пауку» двигатель раскрывается до 4000-5000 об/мин, в то время как стандартный диапазон для системы 4-1 составляет свыше 5000 об/мин. Выберите оптимальный для своего авто вариант. Стоимость «паука» достигает 4000 рублей, но при желании подобную конструкцию можно сделать собственноручно.

Задача такого тюнинга — увеличение мощности двигателя. Из коллектора выхлопной системы в процессе работы удаляется нейтрализатор. Он выполняет функцию дожигания газов в соответствии с нормами Евро-2, но вместе с тем способствует задерживанию газообразной смеси и снижению мощности двигателя. При отсутствии нейтрализатора и монтаже системы «паук» мощность мотора увеличится на 5-7 %. Дополнительные компоненты глушителя на этот параметр не влияют.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here